Бумажные пакеты
(495) 741-60-47   (495) 741-67-74
м. Савеловская, Складочная, д.6, завод Борец (схема проезда)
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
curiousmetallics   

Коллекция Curious производства компании Arjo Wiggins — яркая, смелая, дерзкая, красочная, запоминающаяся, вызывающая, нетрадиционная, экстраординарная, потрясающая, ошеломляющая, неземная, инновационная, современная… Одна из самых любимых бумаг среди дизайнеров, идеальна для желающих сыграть на контрасте, получить незабываемый эффект в рекламно-представительской бизнес-полиграфии.

Curious Metallics — чистоцеллюлозная (ECF) бумага с покрытием, имитирующим «металлизированный» (Metal) и «перламутровый» (Iridescent) эффекты, хотя в своём составе не имеет металлических частиц. Светоотражающий эффект «искры» и люминесцентного блеска достигается благодаря минеральным пигментам, которые придают поверхности мерцающий блеск.

Область применения: обложки, папки, открытки, элитная упаковка, вкладки, рекламные материалы, создание фирменного стиля – бланки, визитные карточки, конверты.

Методы печати: трафаретная печать, офсетная печать фолиевыми или УФ-красками. Отлично подходит для таких методов заключительной отделки, как тиснение (блинтовое и конгревное), высечка, биговка, склейка, лакирование и ламинирование.

Плотность: 90, 120, 170, 240, 300 г/м²

Цвета: Экстра белый, Белый, Белое золото, Жемчуг, Золотой лист, Слоновая кость, Карамель, Криоген, Сапфир, Кобальт, Бронза, Зеленый, Антрацит, Серый, Голубой, Сталь, Серебро, Платина, Терракот, Красный, Асфальт, Сиреневый, Капучино

ljon 1  ljon 2 ljon 3

Дизайнерская бумага «лен» считается стандартом для печати серьезных деловых визиток.

Мы используем фактурную «льняную» бумагу трех оттенков:
чисто белый Иволайт, светло-серый Иволайт и слоновая кость Зета.

Бумага идеальна для изготовления стильных авантажных карточек «под старину».

Визитка на такой бумаге подчеркивает хороший консерватизм и приверженность традициям.

Подходит для цифровой печати.

Достоинства: приятная фактура и текстура, подходит для различных видов печати, а также постпечатной обработки.

Colotech
Colotech+ — это суперкаландрированная немелованная листовая бумага без покрытия для цветной цифровой печати.

Ослепительная белизна (171 по стандарту CIE) в сочетании с высокой непрозрачностью листа гарантируют отличный контраст изображения и придают профессиональный вид документам.

Остается ровной во время печати, обеспечивая высокую надежность печати и послепечатной обработки.

 Plike 1 Plike 2

Плайк - это мелованная бумага, похожая на пластик. Даже ее название уже несет в себе это определение, происходит от словосочетания "plastic-like", что в переводе с английского и означает "похожая на пластик".

 

По составу это чистоцеллюлозная бумага, а благодаря мелованному покрытию как раз создается ощущение мягкого пластика.

 

Бывает различной плотности, в зависимости от изготавливаемого изделия и от желания заказчика (например, рекламодателя). Плотность колеблется от 90 г/м? до 330 г/м? (самые распространенные виды - 90 г/м?, 140 г/м?, 170 г/м? и 330 г/м?).

 

Данный тип бумаги позволяет изготавливать действительно изящные и элитные изделия - полиграфическую продукцию (с использованием цифровой печати), сувениры и даже украшения: конверты, новогодние игрушки, коробочки для ювелирных изделий или парфюмерно-косметической продукции; брошюры, финансовую документацию, папки, меню, книжные обложки, календари, открытки, визитные карточки, элитную упаковку. Пользуется популярностью как в России, так и за рубежом (в Италии и других странах Европы).

 

Плайк появился недавно, но уже разработаны различные варианты нанесения текста или иллюстраций на него, которые радуют и изготовителей, и, в особенности, клиентов полиграфических салонов.

 

Больше всего ему подходят такие способы печати и послепечатной обработки, как офсетная печать, шелкография, литография, термография, а также тиснение фольгой, конгревное тиснение (нанесение изображения при помощи нагретого штампа), покрытие офсетным лаком, УФ-лакирование (частичное и полное), фальцевание (процесс сгибания листа), бигование (процедура, во время которой специальным инструментом продавливается тонкая выпуклая полоска, обеспечивающая качественное сгибание листа).

 

Печать обычно осуществляется красками высокого качества, предназначенными для печати на невпитывающих поверхностях с добавлением трёхпроцентного сиккатива (вводится в масляные краски для ускорения процесса высыхания), или красками на основе растительного масла.

 

Следует обратить внимание на то, что в типографии или полиграфическом салоне изделие хорошо просушивают перед послепечатной обработкой. При этом тираж складывают не очень высокими стопами. Тираж изделий из данного материала перед вывозом из типографии хранят в сухом месте.

 

По некоторым своим свойствам похожа на бумагу "тач кавер" ("touch cover"), которая имеет двустороннее напыление латекса, создающее нежную бархатистую поверхность. Они схожи тем, что обладают высокой стойкостью к износу (для таких изделий, как бумажные пакеты, папки, визитки, коробки это одно из главных качеств), у них примерно одинаковая максимальная плотность - 300-330 г/м2, они матовые. 

Keaykolour 1 Keaykolour 2 Keaykolour 3 Keaykolour 4 Keaykolour 5 Keaykolour 6 Keaykolour 7 Keaykolour 8
Keaykolour 9 Keaykolour 10 Keaykolour 11 Keaykolour 12 Keaykolour 13 Keaykolour 14

 

Смелая и динамичная! Энергичная и живая!

Коллекция бумаг Keaykolour производства компании ArjoWiggins – это уникальное сочетание стабильно высокого качества и инноваций!

Погрузитесь в мир Keaykolour! Удивительный калейдоскоп ярких цветов!

Коллекция Keaykolour – это чистоцеллюлозные бумага и картон, тонированные в массе.

Коллекция настолько многообразна, что применима в самых разнообразных проектах: по изготовлению обложек, папок, упаковки, открыток, представительской продукции, визиток, брошюр.

Виды печати: трафаретная печать, офсетная печать; подходит для следующих методов послепечатной обработки: блинтовое и конгревное тиснение, высечка, биговка, склейка, ламинировани и других.

Коллекция Keaykolour - это Keykolour original, Keykolour ReKreate и Keykolour Recycled.

Keykolour original - это бумага со специальной структурой поверхности, напоминающей микроволокнистую шерсть, состоящая на 30% из переработанного сырья.

В широкой гамме разнообразных ярких, насыщенных и современных оттенков всегда найдется подходящий цвет именно для Вашего проекта!

Schoellershammer 1 Schoellershammer 2 

Шоллерс (Schoellershammer Rc)
Производство Schoellershammer

Уникальность бумаги «Шоллерс» определяют три ключевых момента:

1. Бумага на 100% состоит из переработанного сырья, что становится все актуальнее в современном мире, ориентированном на защиту окружающей среды. 

Ее экологическая репутация безупречна и подтверждена рядом соответствующих официальных документов, в частности сертификатом Лесного Попечительского Совета (FSC), она не содержит кислот и целиком подлежит последующей переработке.

 

2. Внешне «Шоллерс» напоминает до боли знакомую с детства крафтовую бумагу, что позволяет дизайнерам добиться столь модного нынче ретро-эффекта.

Ее привычные натуральные оттенки способны вызвать ностальгические чувства и воссоздать дух «старого доброго времени».

 

3. Бумага превосходно ведет себя при печати.

В отличие от обычной крафт-бумаги, она специально разработана для офсетной печати, она также хорошо зарекомендовала себя и при других видах печати и послепечатной обработки, в том числе:
высокой печати, шелкографии, перфорирования, фальцевания, бигования, тиснения и проч.

 

Из-за специфики производственного процесса лицевая сторона бумаги «Шоллерс» отличается от оборотной.

Предлагаем Вашему вниманию два варианта цветовых сочетаний:

серый/серый,

коричневый/серый.

Бумага плотностью 350г/кв.м. имеет лицевую и обратную стороны одинакового коричневого цвета

 Majestic 1 Majestic 2  Majestic 3 Majestic 4 Majestic 5 Majestic 6 Majestic 7 Majestic 8 Majestic 9
Majestic 10 Majestic 11 Majestic 12   Majestic 13 Majestic 14 Majestic 15 Majestic 16
Majestic 17 Majestic 18 Majestic 19 Majestic 20 Majestic 21 Majestic 22  Majestic 23
Majestic 24 Majestic 25 Majestic 26 Majestic 27 Majestic 28 Majestic 29 Majestic 30 Majestic 31

Маджестик (Majestic)
Производитель: FAVINI, Италия

Вот уже много лет Маджестик, как магнит, притягивает к себе дизайнеров Европы и России. Тайна успеха коллекции скрывается в необычном сочетании чистой цветовой гаммы и волшебного мерцающего блеска. Но жизнь не стоит на месте, и даже такая стабильная коллекция, как Маджестик, меняет свой привычный облик, обновляясь и молодея. И дело не только в изменении фирменного стиля оформления коллекции. Известно, что гламурная палитра Маджестика была создана под влиянием модных автомобильных оттенков «металлик». Обновившись Маджестик взял новую высоту, эффектно позаимствовав немного блеска у настоящих драгоценных металлов и полудрагоценных камней. В результате, в классическую гамму были добавлены четыре новых оттенка: нейтральный MILK (Млечный Путь), нежный PETAL (Розовый Лепесток), спокойный SAND (Песочный Пляж) и яркий AZUR (Лазурное Небо). Значительные изменения коснулись части CHAMELEON (Хамелеон), а именно: появились два светлых искрящихся оттенка: LIGHTBLUE (Горный Хрусталь) и LIGHTGOLD (Золотистый Топаз). Особый интерес вызывают новые роскошные цвета гаммы LUXUS, получившие красноречивые названия: REALSILVER (Настоящее Серебро) и REALGOLD (Настоящее Золото) Знаменитый мерцающий блеск Маджестика достигается благодаря своему покрытию, содержащему пигменты, мелкие кристаллы слюды и миниатюрные синтетические пластины, с нанесенным на них тонким слоем бесцветных металлических частиц, отражающих лучи света. Это те же самые элементы, которые используются в косметологической промышленности при производстве модных помад, блесков для губ, лаков для ногтей и теней для глаз. По общему мнению, успех классического Маджестика стал результатом продуманного баланса между цветом бумаги и таким покрытием. Этот же принцип был положен в основу при разработке новых оттенков, что, несомненно, обеспечит им достойное место в ряду фаворитов. Стоит заметить, что при производстве Маджестика используется только целлюлоза, отбеленная без применения хлора. Также Маджестик имеет сертификат Лесного Попечительского Совета FSC и производится в полном соответствии с современными экологическими европейскими требованиями.

 touche cover goluboy  touche cover naturalno bekyi touche cover slonovaya kost   touche cover sv seryi touche cover bezhevyi
touche cover orangenyi  touche cover sv korichnevyi  touche cover bordo  touche cover seryi  touche cover slivovyi
 touche cover parizhskiy siniy touche cover chernyi  touche cover korichnevyi  touche cover sine zelenyi  touche cover yarko krasnyi

Тач Кавер (Touche Cover)
Производитель: Fiber Mark, США

На ощупь – похожа на лепесток розы, при этом устойчива к истиранию и грязи.

Белая или слоновая кость хорошо подходит для цифровой печати, что позволяет сделать довольно бюджетный вариант
визиток или приглашений.

Черный – великолепно смотрится с тиснением или шелкографией.

Если хочется выбрать что-то менее классическое – есть еще 13 цветовых решений этой бумаги.

CONQUEROR 1 CONQUEROR 2 CONQUEROR 3 CONQUEROR 4

Конкуэрор Верже (Conqueror Laid Paper)
Производство: «Арджо Виггинс» (Великобритания).

Немногие бумаги, подобно коллекции «Конкуэрор», имеют более чем столетнюю историю.

Она респектабельна, строга и весома.

Рекомендуем ярко белый «БЕЛЫЙ БРИЛЛИАНТ» и нежный «КРЕМОВЫЙ».

В этой коллекции также можно выбрать конверты.

Расчет корешка книги.
Книга КБС
Количество страниц делим на 20. Получили ширину корешка в миллиметрах (доли миллиметров округляем). Пример. В книге 486 полос. 486: 20 = 24, 3 мм. Корешок равен 24 мм.

Книга на шитье
Количество страниц книги должно быть кратно 16. Делим количество страниц на 16, прибавляем 14, и получаем ширину корешка в миллиметрах. Учитывайте, что технически в понятие «корешок» входят и расставы (переход от картонки корешка к картонкам 1-й и 4-й стороны обложки), т.е. корешок получается больше (часто значительно) толщины блока книги Пример. В книге 400 полос (400: 16) + 14 = 39 мм. Корешок равен 39 мм.

Принимаются материалы заказчика на следующих носителях:
- Внешние USB устройства и флэш-накопители;
- CD/DVD диски.

Публикации:
Публикации принимается в виде:
а) файлов электронного макета
- QuarkXpress версий до 7.0;
- CorelDraw! по 13 версию включительно;
-Illustrator по CS3 включительно (epsс внедренными линкованными изображениями);
-InDesign по CS3 включительно (в виде сборки со всеми линкованными изображениями и шрифтами; используемые сторонние плагины должны быть включены в сборку)
б) в видеPDF-файлов (совместимость с Acrobat6.0, без компрессии и даунсемплинга)
Примечание: Требования касаются макетов, сохраненных на PC. Макеты, сохраненные на Macintosh, должны содержать только векторные объекты, либо предоставляться в виде сборок, содержащих шрифты, совместимые сPC.

ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставление распечаток макетов.

Необходимо предоставить ВСЕ шрифты, использованные в публикации, либо перевести весь текст в кривые (что более предпочтительно), ВСЕ изображения, вставленные в файлы в форматах CorelDraw! и EPS с разрешением не менее 300 dpi в натуральную величину (1:1 на месте верстки), должны соответствовать описанным ниже требованиям для иллюстраций.

ВНИМАНИЕ! В предоставляемых готовых макетах и отдельных растровых изображениях запрещено использование цветовых профилей! Внедрённые профили будут автоматически удалены. Если использование профилей при подготовке публикации все же необходимо, рекомендуется перед подготовкой изображений согласовать с нами цветовые настройки в AdobePhotoshopи других программ.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ предоставление многополосных материалов в виде множества одностраничных файлов, а также многополосных сборок в одностраничных файлах в форматах ai/eps/cdr. Многополосные публикации рекомендуется собирать в общие pdf- или indd-файлы.

QuarkXPress
1. Версия 4.11-7.
2. Для макетов, заявленных как CMYK: векторные заливки и обводки – ТОЛЬКО CMYK, изображения – ТОЛЬКО CMYK.
3. Растровые изображения: плоские TIFF’ы, CMYK, 300 dpi, без слоев, без обтравочных путей, без альфа-каналов, без направляющих, без прозрачности. Обтравочные пути и области прозрачности в изображениях допустимы только в исключительных случаях.
4. Illustratoreps– до CSвкл., CMYK, Blackoverprint, с растрированными эффектами.
5. Формат листа в документах ДОЛЖЕН СТРОГО СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБРЕЗНОМУ ФОРМАТУ.
6. Припуски за обрез («вылеты») – 3-5 мм.
7. Необходимо, чтобы многостраничные верстки не были разбросаны по разным файлам, а были собраны в единый документ и СОХРАНЕНЫ С ПОМОЩЬЮ ОПЦИИ «COLLECTFOROUTPUT» со всеми прилинкованными изображениями и со всеми шрифтами.

CorelDraw!, специальные требования для полноцветных работ:все эффекты (в т.ч. прозрачности), тени, обтравленные изображения и изображения с прозрачностью, монотоновые/дуотоновые и RGB-изображения, градиентные заливки должны быть растрированы в CMYKbitmapв разрешении 300 dpi, без сохранения прозрачности. В сложных случаях допустимо растрирование текста. Для младших версий CorelDRAW!: при растрировании серых/черных теней (% от BLACK), ложащихся на полноцветный фон, рекомендуется предварительно задать в них параметр «Multiply», чтобы не возник «эффект серости». Необходимо отслеживать наложение черного («blackoverprint») при ЛЮБЫХ операциях растрирования внутри программы. Недопустимо наличие в макетах некорректно перенесенных из других программ объектов типа «Embedding», «ImageObject» и т.п.
Внимание: конвертация RGB-изображений в CMYKвнутри программы не рекомендуется ввиду того, что цветовое пространство не всегда может переводиться достаточно корректно. Для таких операций рекомендуется заранее готовить CMYK-изображения или использовать для конвертации пакеты растровой графики (AdobePhotoShop, CorelPhotoPaint).

Рекомендации по правильной подготовке макета:
Обязательно для всех файлов:Если рисунок, размещенный в публикации, подходит точно к обрезному краю, то края рисунка выносят за обрезной формат на 3-5 мм. Все линии должны быть толщиной не менее 0,1 мм. (Не рекомендуется установка параметра «Hairline» при указании толщины обводки линии (особенно в программеCorelDRAW!), поскольку объекты с данным параметром могут по-разному выводиться разными RIP’ами при производстве фотоформ.)Обязательно устанавливайте метки резов и биговок (фальцовок), цвет меток - Registration.
Весь значимые элементы изображения должны быть размещены не менее чем в 3 мм от обрезного края (флаеры, визитные карточки и прочая мелкоформатная продукция), не менее чем в 5-7 мм от обрезного края (листовая продукция формата А5 и больше, брошюры формата А5 и больше). Для брошюр на скобу с количеством полос от 32 и выше рекомендуется учитывать в колонтитулах толщину блока. Требования по КБС: отступ в корешке – не менее 20 мм (предельное значение - 15 мм).
Текст и векторные элементы, заданные визуально черным цветом, должны иметь цветовую раскладку по CMYK, равную 0,0,0,100. Цвет от 0,0,0,95 до 0,0,0,99, не оговоренный специально в фирменном стиле, должен быть переведен в 0,0,0,100. Черный цвет в тексте и векторных элементах не должен быть представлен всеми компонентами CMYK(например, 78,76,78,57 и т.п.), если это специально не оговорено в фирменном стиле. Появление четырехкрасочного черного цвета обычно означает, что программа автоматически перевела цвет объектов из цветового пространства RGBв CMYK. В этом случае рекомендуется проверить исходник макета на предмет недочетов в верстке, либо проверить параметры генерации конечного файла. Составной (из трех или четырех компонентов) насыщенный цвет, даже оговоренный в фирменном стиле, не рекомендуется использовать для объектов толщиной от 0,15 мм и менее. Минимальная насыщенность в любом цветовом канале для значимых оттенков (заливки, имитация степеней защиты, элементы фирменного стиля и т.п.) не должна быть меньше 5%.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использование черного растрированного текста, представленного четырехкрасочным BLACK, если в этом нет необходимости. В растровых макетах при использовании черного (100% BLACK) текста необходимо отслеживать наличие оверпринта в тех случаях, если под текстом имеется фон.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ растрирование текста мельче 8 pt.

ВНИМАНИЕ! По умолчанию мы выводим файлы с параметром «BlackOverprint». Если нужно принудительное отключение этого параметра в отдельных фрагментах макета или во всем макете, это требование необходимо указывать отдельно.
ВНИМАНИЕ!В готовых макетах недопустимо оставлять параметр «Оverprint» в цветах, отличных от 100% Blackбез специального уведомления. В случае, если таковые объекты с параметром «Оverprint» на готовом изделии исчезнут или приобретут цвет, отличный от ожидаемого, и при этом в распоряжении наших специалистов не будет предоставленной заказчиком корректной цветной распечатки макета либо цветопробы, претензии к качеству готовой продукции приниматься не будут.

Иллюстрации:
Допустимыми форматами являются TIFF и EPS. TIFF должен быть или черно-белый (Bitmap), полутоновый (Grayscale), или в цветной модели СМYК без альфа каналов (в палитре Channels в программе Photoshop должны присутствовать только ПЯТЬ каналов - композитный (СМYК), Cyan, Magenta, Yellow и Black), без путей (обтравок) в палитре Paths и без направляющих. Сохраняйте Ваши TIF-файлы без LZV-компрессии. В случае предоставления RGB-графических файлов Вы доверяете нам цветоделение, и результат может быть отличным от ожидаемого Вами. Растровые EPS-файлы предоставляются только в Grayscale или СМYК цветовых моделях. Просьба соблюдать ограничение на количество узлов в векторных объектах - не более 1024-х. В противном случае возможно пропадание объектов или их частей при печати. EPS-файл должен быть в нужной цветовой модели без альфа-каналов, но в отличие от вышеописанного формата допускается сохранение путей в файле. EPS-файл сохраняйте с ASCII (предпочтительно) или Binary encoding, если испытываете дефицит места на носителе. Сумма красок - не более 280% (для мелованной глянцевой бумаги), не более 270% (для мелованной матовой бумаги), и не более 250% (для офсетной и дизайнерской бумаги), растискивание - 20%.

«Критические» оттенки
80% BLACK.При стандартном выводе заливки этого оттенка могут дать эффект «муара». Кроме того, возможен четко выраженный эффект шаблонирования в случае использования заливок в виде рамок, обширных плашек с рамками вывороткой, а также любого другого резкого изменения краскосъема.
Оттенки черного, выраженные составной формулой CMYKс суммой красок 280% и более и количеством BLACK, равным 70%±10%, могут давать эффект «серости», особенно в сравнении с правильными формулами. Этот эффект возникает при автоматическом переводе в CMYK-пространство RGB-изображений без использования специальных профилей для компенсации этого эффекта. Рекомендуемый способ редактирования цвета для исправления этого эффекта – приведение к балансу серого в соотношении по CMYK: 50,40,40,100 или пропорционально выше по CMY, но не более 280% в сумме.

PDF файлы (параметры генерации):
Совместимые с AdobeAcrobat7.0, композитные, с внедренными щрифтами (желательно в кривых), без цветовых профилей, с вылетами 3-5 мм. Внедренные растровые изображения с разрешением 300 dpi, без компрессии, без даунсемплинга (Press Quality). Макеты, предназначенные для четырехкрасочной печати (CMYK), не должны содержать дополнительных цветов (сепараций) и RGB, монотоновых/дуотоновых изображений.

Текстовые материалы:
Если Вы несете нам подготовленные Вами тексты, просьба придерживаться следующих правил:
Текст набирается БЕЗ применения стилей, БЕЗ назначения абзацных отступов и БЕЗ переносов. То есть Вы, просто набираете текст подряд с отделением абзацев однократным нажатием клавиши “Enter”. Недопустимо использование двойных, тройных и т.д. пробелов, а также имитации табуляторов с помощью пробелов. По возможности, принесите нам распечатку Вашего текста в том виде, в котором Вы хотите его видеть в публикации.

Макеты, содержащие контуры выборочного у/ф или офсетного лака, должны предоставляться ТОЛЬКО В КРИВЫХ. Контур у/ф лака должен быть помещен в готовый файл макета, задан пантоном или спотом, либо помещен в отдельный слой. Контур не должен содержать обводок (кроме трепингов, предписанных техтребованиями – в большинстве случаев это делаем мы) и, по возможности, должен быть сделан в виде единого объекта.

Мы имеем право потребовать предоставление любого макета в кривых, если это необходимо, согласно технологическим требованиям, в следующих случаях:
1. Макеты, содержащие контуры выборочного у/ф или офсетного лака;
2. Макеты, нуждающиеся в любых корректировках, которые выполняем мы, с обязательным утверждением у заказчика;
3. Макеты, требующие специальных технологических правок (трепинги, нойз, корректировка суммы красок, приведение полноцветных заливок к балансу серого и т.д.).


Мы готовы внести ЛЮБЫЕ исправления и дополнения, а также привести Ваш макет в соответствие с необходимыми требованиями, однако Вы должны понимать, что это требует с нашей стороны дополнительных затрат времени, а с вашей – дополнительных затрат денег.
Внимание!!! Макеты, предоставленные после 16:00 по московскому времени, считаются предоставленными на следующий рабочий день!.

Технические требования к предоставляемым макетам. 

Расчет корешка книги, брошюры, блокнота. 

Бриф на разработку полиграфической продукции.

Дизайнерская бумага